Концепции

Heavy Milk

Heavy Milk – упаковка молока с высоким процентом жирности.

Для такого молока была найдена визуальная метафора с жанром музыки–тяжелый металл, а именно с хард-рок группой Kiss. В линейке бренда молока представлено четыре SKU продукта – соответствующих четырем солистам группы. Чем жирнее молоко, тем больше грима на самой корове. Также важно заметить, что изображение коровы имеет продолжение на боковых частях упаковки, тем самым бренд имеет больше возможности «захвата полки». 


Название бренда продолжает метафору тяжелого металла и имеет аналогию с жанром музыки–тяжелый металл.

Визуальной подачей я хотела «доиграть» метафору рок-группы, поместив упаковку молока на сцену с софитами. Мне кажется, этот прием мог бы использоваться в рекламе продукта.

Ксения Овчинникова
Ксения Овчинникова, Дизайнер / Арт-директор
Андрей Полухов, 3D-визуализатор
Леонид Славин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.