Визуальные решения в видеорекламе
Быть, а не казаться
Совместно с АНО «Центр 800»
придумали и сняли вирусный рекламный ролик про Нижний Новгород, раскрывающий его идентичность. Без лишнего пафоса и ярлыков, честно и иронично рассказали о самом важном для всех и каждого, в том числе и для города — быть собой и любить себя таким какой ты есть важнее, чем казаться чем-то большим!
Пришло время быть, а не казаться!
Собрали местные мемы и сняли ироничный короткометражный фильм про узнаваемые локальные образы и паттерны: ту самую шаурму, программистов и деревянное наследие, Стрелку, рабочих ГАЗа и их вечерние развлечения, ритм жизни и для жизни.
В общем, то, чем можно гордиться здесь и сейчас, ничего не изображая.
Получилось смешно и трогательно
Цели и задачи:
- Сделать вирусный рекламный ролик про Нижний Новгород
- Добиться выполнения количественных KPI: более 1 млн просмотров на YouTube и более 5 млн в ВК
- Показать ответы на более глубинные вопросы. Кто мы? Куда мы идем? Почему мы живем здесь? За что мы любим то место, где живем?
Результаты:
- 1 042 573 просмотров на YouTube
- более 5 млн просмотров в ВК
- 100 000 в IGTV и 11 000 репостов поста в Instagram*
- 948 000 просмотров в Telegram
- 75 Публикаций в СМИ
*принадлежит Meta — компания признана экстремистской и запрещена в России