Дизайн упаковки

Bonduelle

Команда агентства «Свое мнение» разработала концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle. Сам продукт – новый взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции, их нужно только добавить к омлету или яичнице – и через 5 минут у вас готовый завтрак.

В основе нейминга – ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта.

Дизайн упаковки создали лаконичным, современным и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть быстрым.
Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию.

Овощной завтрак, который готов за 5 минут – залог хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею мы воплотили в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с заботой о людях.
На обороте упаковки разместили инструкцию, как приготовить завтрак со смесью и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.

Своё мнение
Город: Москва
Клиент: Bonduelle
Андрей Кугаевских, Креативный директор
Ольга Гнатенко, Директор по работе с клиентами
Ярослав Железняков, Арт-директор
Ксения Рожнова, Дизайнер
Ксения Мирохина, Дизайнер
Елена Коваленко, Менеджер проекта
Владимир Попаденко, Предпечатная подготовка

Участник состоит в АБКР или АКМА