Ребрендинг/редизайн айдентики
Jiffy — ребрендинг сервиса доставки в Лондоне
Команда цифрового магазина доставки Jiffy за шесть месяцев c открытия в апреле 2021 убедилась, что логотип приложения слишком универсальный: **скорость не выражала суть сервиса и не была приоритетной для лондонцев, которые привыкли сами ходить в магазин.
Бриф
Переосмыслить характер бренда, найти соответствующий местному рынку образ и создать обстоятельный визуальный язык.
Решение
Мы заменили вихрь на любимую птицу британцев — зарянку, национальный символом заботы, потому что выяснили, что прежде всего Jiffy заботится — как зарянка, летящая в гнездо к птенцам. Скорость — только инструмент, чтобы проявить заботу. Из сервиса мгновенной доставки Jiffy стал цифровым магазином с мгновенной доставкой.
Участник является призёром фестиваля Среда.