Ребрендинг/редизайн айдентики

FAAN — ребрендинг сети центров цифровой печати

Контекст и бриф

FAAN — один из первых центров цифровой печати в Москве: чаще всего здесь размещают заказы на архитектурные проекты, инженерные чертежи, годовые отчеты и рекламу. За 18 лет команда сформировала обстоятельное понимание ожиданий клиентов и в 2021 году решила обновить в соответствии с ним визуальный образ бренда и интерьер мастерской.

Решение

FAAN убежден в своей компетентности и готов взять на себя ответственность за точное исполнение заказа. Пристальное внимание и педантичность — сквозная метафора айдентики. Удвоенная «А» в латинской транслитерации оригинального названия стала пристальным взглядом, из под которого не ускользнет даже мелочь. Траекторию обзора иллюстрирует фирменная графика — расширяющийся пучок тонких линий. Монохромная палитра и строгая типографика одновременно поддерживает метафору и обращается к графическому наследию печатной традиции.

Щука
Город: Москва
Клиент: FAAN
Анастасия Бутрым, креативный директор, стратег
Иван Васин, креативный директор
Даша Зудина, арт-директор
Евгений Дрожжев, ведущий дизайнер
Катя Бобкова, дизайнер
Анна Еремина, менеджер проекта
Василий Колесник, контент директор

Участник является призёром фестиваля Среда.