Ребрендинг/редизайн айдентики

Offpice — ребрендинг сети аутлетов модной одежды

Контекст

Offprice — сеть аутлетов с более 30 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Твери, где продают уцененную новую одежду ведущих fashion-брендов. В Offprice придерживаются идеи осознанного потребления и даже запатентовали концепцию fashion mindfulness, основанную на психологии стиля — дисциплине, которая исследует адаптацию принципов осознанного потребления специально к моде.

Бриф

Создать визуальную айдентику, отражающую переосмысленные ценности бренда, которые легли в основу новой бизнес-модели и философии Offprice: помогать не тратить меньше денег, а не покупать лишнего — с помощью консультантов сети выбирать только вещи, которые будешь носить, а не хранить в шкафу. Offprice — это не уценка, а мода вне цен.

Решение

Одежда может рассказать о человеке многое: кругозор, вкус, ценности, желания, цели и планы. Образ — это мини-история: кино, которое мы показываем, сочетая разные вещи. Центральный сюжет айдентики Offprice — ожидание и предвкушение событий, для которых мы выбираем одежду: видение ситуаций и предчувствие эмоций  становится приоритетнее прочих характеристик и качетсв. Так сильно больше шансов найти то, что мы точно хотим. Сюжеты буквально спроецированы на силуэты моделей, а фирменный нюдовый цвет символизирует телесность и акцентирует внимание на осознанных чувствах.

Сайт: https://www.offprice.eu/

Щука
Город: Москва
Клиент: Offpice
Анастасия Бутрым, креативный директор, стратег
Иван Величко, арт-директор
Полина Загуменова, ведущий дизайнер
Янина Шарипова, ведущий диджитал-дизайнер
Наталья Радняева, дизайнер
Дина Исаева, дизайнер
Даниил Светлов, моушен-дизайнер
Лера Иванова, менеджер проекта
Ольга Алексеенко, фотограф
Евгения Филатова, фотограф
Анна Пепе, ретушер
Катерина Щербакова, продюсер
Василий Колесник, контент директор

Участник является призёром фестиваля Среда.