Типографика в айдентике
Академия Яндекса — визуальная айдентика и архитектура образовательной IT-платформы
Контекст
«Академия» — образовательная IT-платформа «Яндекса»: сезонные школы, лицей, партнёрские программы с вузами, Школа анализа данных, курсы, интенсивы и олимпиады для школьников, студентов и начинающих IT-специалистов.
Бриф
Создать узнаваемый бренд и его графическую архитектуру — объединить и упорядочить прежде визуально противоречивые некоммерческие образовательные проекты компании в сфере IT.
Решение
Стиль «Академии» сформирован вокруг идеи «Жизнь как хакатон»: переходя на платформе из проекта в проект, ученики бесконечно совершенствуют знания — они всегда в потоке и больше одержимы поиском нового, чем достижением измеримых результатов. В дизайн-системе идея выражена в форме красного шарика, который путешествует по вселенным: шарик вписан в объемную сферу, где, преодолевая препятствия, он меняет ее устройство. Одновременно шарик — это знак «Академии»: вместе с логотипом, кастомным шрифтом Yacademy и наборным Styrene, типографической схемой, цветовой палитрой и фирменной графикой формирует гибкую визуальную айдентику, отличающую программы для разных аудиторий, партнерские поекты и коллабораци.
Участник является призёром фестиваля Среда.