Дизайн упаковки

SINIČKA

Продукт из Кыргызстана: мини-серия хлебцев со злаками.

Задачи нэйминга и позиционирования.
Нэйминг и дизайн для аудитории, которая готова платить за чуть более дорогой, но особый продукт ручной работы. Было придумано оригинальное название, связанное с птицами и в то же время создающее впечатление экспортного европейского продукта. Почему птица? Птиц не обманешь – они отбирают для себя только натуральное отборное зерно. И в этом главный посыл бренда — отборное зерно и ручная работа.

Визуальное решение:
современный шрифт логотипа с вариативными формами букв и стилизованной птицей. Привлекательный реальный продукт честно виден сквозь птицу, собирающую зерна. Серия легко расширяется за счет простого изменения цветовой схемы.

Признание и доверие.
После запуска продукта он быстро стал узнаваем, благодаря неймингу и четкому образу птицы, к которой испытываешь симпатию. Честный вид хлебцев в окошке также говорит так же громко. Дегустация продукции в точках продаж способствовала пониманию аудиторией качества хлебцев и вкусовых характеристик продукта.

Алексей Лысогоров
Клиент: "Золотой Колос" (Кыргызстан)
Алексей Лысогоров, Арт-директор, дизайнер