Ребрендинг/редизайн упаковки

submarine coffee

SUBMARINE — новое название кофейного обжарщика Roasting Brew. Закрепившись на позиции кофейного эксперта, компания решила провести ребрендинг: стать более понятной не только для узких ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе. Задача — сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но изменить название и визуальный образ. Мы разработали для бренда логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

Компании нужно было стать более дружелюбной и понятной. Предыдущий образ свои задачи решил, но стал восприниматься слишком серьёзно, элитно, «не для всех». В новом стиле логотипом становится слегка небрежное, свободно и самобытно написанное название. Его дополняет субмарина, которая сменяет водолаза-космонавта Roasting Brew. Уходит ощущение мистики и сакральности, появляется атмосфера весёлого путешествия, игры. Бренд из надменного гуру превращается в любопытного исследователя, который во всё готов сунуть свой отважный нос. Эту историю продолжают и нелепые мультяшные звери, поселившиеся на пачке.

Сайт: https://lvmd.ru/works/submarine.html

lovemedo branding agency
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «Ростинг Брю»
Алена Фоминых, продюсер
Денис Раудсепп, креативный директор
Артемий Фоминых, бренд-стратег
Андрей Зуев, арт-директор
Мария Миненкова, копирайтер
Ирина Музыкина, дизайнер
Анастасия Панько, дизайнер
Елизавета Козицина, дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.