Новая айдентика

ricers

Ricers — бренд доставки японской еды на каждый день, в центре которого концепция повседневного гедонизма. В ее основе предвкушение, вкус, послевкусие.

Шрифт логотипа с легким наклоном задает нужный градус динамики и отсылает к гибкости, скорости, повседневности. Иероглиф подчеркивает аутентичность. Точка над буквой i выполнена в форме рисового зернышка — основной единицы идентификации.  

Рисовые зерна на упаковке предстают во всех своих воплощениях: самостоятельно, в паттерне, в обводке и окошке, откуда выглядывает продукт.

Яркие цвета океана и розового маринованного имбиря с вкраплениями темно-синей японской туши и черного нори выделяют бренд на фоне конкурентов.

ENDY
Город: Санкт-Петербург
Евгений Грань, Креативный директор
Алексей Пушков, Арт-директор
Елена Пантюхина, Дизайнер
Полина Сухарева, Дизайнер
Наталья Габис, Моушн
Ринат Ганцев, Копирайтер
Елизавета Бокарева, Копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА