Дизайн упаковки

ЛЮБИМОВКА

Логотип и дизайн упаковки сыродавленных масел.

Задача: Разработать логотип и дизайн упаковки сыродавленных масел. Основная целевая аудитория — люди, которые следят за своим здоровьем и стараются употреблять в своём рационе натуральные и полезные продукты питания.

Решение: Т.к. ассортимент продукции достаточно большой (на данный момент линейка продукции состоит из одиннадцати видов масел) и в будущем будет увеличиваться, то решено было сделать такой дизайн, который в последствии с лёгкостью и без лишней траты времени можно будет адаптировать под новый вид масла. Поэтому в основе дизайна этикетки лежит изображение сырья из которого сделано то или иное масло и относительно цвета сырья выбран цвет каждой этикетки.
Фотографии семян использованные в дизайне не были скачены из сети или куплены на фотостоке. Все они были сделаны нами специально для этого проекта. Мы брали сырьё, выкладывали из него небольшие кучки, фотографировали, вырезали, добавляли тени и потом использовали готовые изображения в работе.

Немного о логотипе: Любимовка — продукция из родовых поместий. Производство натуральных продуктов питания и не только. Произведено с любовью, произведено для вас. В знаке использован угол, своей формой напоминающий крышу дома. Дом — символ родового поместья. И сердце как символ любви, перекликающийся с названием. Собран логотип в виде печати / штампа, символизируя собой знак качества продукции.

В итоге получилась достаточно яркая и понятная упаковка. Важные УТП мы вынесли на лицевую сторону, а всю остальную и необходимую информацию на оборот. Линейка продукции в едином стиле и у каждого вкуса есть своя визуальная индивидуальность.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/133373043/lbimovka-dizajn-upakovki-syrodavlennyh-masel

Андрей Тифанов
Клиент: Любимовка
Тифанов Андрей, Арт-директор / Дизайнер
София Шереметкер, Фотограф

Участник является призёром фестиваля Среда.