Иллюстрация и фотография в упаковке

IN+U — Инновационные растительные продукты

Новый бренд растительных продуктов, созданный для тех, кто заботится о своем здоровье и окружающем мире. Продукты IN+U созданы на стыке тренда на осознанное питание и инновационных технологиях, которые позволяют сохранить высокое количество белка и истинный вкус сыра.

Эти уникальные особенности продуктов легли в основу ключевой идеи бренда — «IN+U позволяет менять гастрономические привычки с легкостью и дарит здоровые впечатления». Прогрессивность и впечатляющий вкус продуктов позволяют очень просто ввести их в повседневную жизнь. Название IN+U транслирует мысль «всё в твоих руках». Здоровье и жизнь зависят только от тебя. Меняй подход к питанию, меняй привычки, меняй мир вокруг.

Визуальное решение отражает позиционирование и характер бренда. Слова инновационный и растительный отражены в фирменном неоновом зелёном Pantone. Цвета упаковок и стиль иллюстраций подчеркивают дружелюбность и легкость бренда. Сетка с скруглёнными пересечениями отсылает к научному подходу и также является визуальной метафорой рациона и гастрономических привычек.

Сайт: https://funky.agency/project/in-u-brand-identity/

Funky Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: IN+U
Саша Рязанов, Бренд-стратег
Илья Тумайкин, Дизайнер/Арт-директор
Арина Миндорина, Иллюстратор
Дарья Калугина, Фуд-фотограф
Аня Раскова, Снежана Аристова, Руководители проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА