Ребрендинг/редизайн айдентики
Vet Union
Vet Union — проект группы «Инвитро», лидер рынка в области лабораторных исследований для животных. Более 5 лет компания работала в b2b-сегменте, предоставляя услуги представителям зообизнеса: ветеринарным клиникам, зоопаркам, заповедникам, фондам, приютам, питомникам, дельфинариям, океанариумам. Целевой аудиторией компании были ветеринарные врачи. На момент обращения к нам с задачей проведения ребрендинга, компания планировала выход в розничное направление — открытие собственных ветеринарных клиник, и охват новой аудитории — владельцев домашних животных. Поэтому новый фирменный стиль должен отражать все направления деятельности компании и быть понятным всем группам целевой аудитории.
Мы решили через дизайн буквально показать, что ветеринары Vet Union работают со всем многообразием животного мира. Основной символ питомца внедрен в название: если перевернуть букву t, получится схематичный силуэт собаки. Так мы зашифровали символ в названии бренда. При необходимости его можно дополнять с помощью простых форм: изменять очертания ушей и хвостов так, что будут получаться новые животные. Логотип в журнальном стиле, нетипичный для медицинской сферы, отстраивает бренд от конкурентов, выглядит утонченно и заботливо. Изогнутый дугой слоган будто обнимает животных и символизирует объединение, пастельные тона, фото и видео-стиль поддерживают дружелюбие ветеринарной темы.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.