Новая айдентика

Брендинг сети отелей Смородина

Ежедневно сотни тысяч людей перемещаются по России: командировки, встречи с родственниками, туристические поездки. Гостиничная инфраструктура развита только в крупных городах. На остальной территории — обветшалый фонд и отсутствие сервиса.

Компания IFK Hotel Management решила изменить ситуацию и разработала франшизу сети малых отелей «Родина», сокращённо — Смородина.

Мы помогли клиенту создать платформу и идею бренда — сеть родных отелей по мировым стандартам гостеприимства. Миссия «Смородины» — создавать опыт, который хочется повторить. «Жить так, как велит сердце» — ключевая идея нового бренда.

Фирменный стиль — наше переосмысление традиционных русских образов. В сеть входят отели трех категорий — от 2, 3 и 4 звезды. Белая, красная и черная «Смородина». Мы постарались передать ощущение тепла и душевной заботы с помощью чуть наивных и трогательных иллюстраций, а также энергичной и яркой цветовой гаммы. Открытый, дружелюбный и непосредственный — это выражение характера «Смородины».

Dotorg branding & digital
Город: Москва
Клиент: IFK Hotel Management
Арсений Кутовой, бренд-стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Ален Загардинов, дизайнер, motion-дизайнер, саунд-дизайнер
Митя Кутепов, копирайтер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.