Новая айдентика

Айдентика для MixRank

MixRank — ИТ-компания из Лос-Анджелеса, которая занимается ​​агрегацией и выгрузкой данных о компаниях, людях, приложениях и сервисах.

Нашей задачей было создать комплексную айдентику. Для знака логотипа мы придумали динамичное соединение наклонной линии и стрелки как атрибута работы с информацией. Кроме того, знак образует букву «Х», которую можно интегрировать в комбинированную версию логотипа MixRank.

Второй акцентный элемент айдентики — сочетание черного, белого и красного в оттенке Vermillon. Черный служит фоном, на котором ярко и контрастно смотрятся другие цвета.

В фирменной графике мы использовали нестандартную коллажную сетку: она построена из линейных направляющих и точек в углах форм. Эти элементы органично смотрятся в айдентике ИТ-компании.

maryco
Город: Москва
Клиент: MixRank
Вероника Октябрь, арт-директор
Андрей Тельминов, креативный дизайнер