Дизайн упаковки

BonAppetea

Чайный бренд для душевного чаепития и теплых чувств.

ЗАДАЧА:

Разработать бренд чая непохожий на уже существующие, консервативные решения в категории, при этом остаться знакомым и душевным как семейные посиделки. Создать легкий и  теплый образ, передать экологичность продукта.

РЕШЕНИЕ:

Коммуникация, общение, эмоции — это то, то лежит в основе чаепития. Важен безусловно сам чай, но не менее важным остается сам процесс и время провождение в хорошей компании. Чайный набор как способ выразить свои чувства; сам чай как связующий элемент, собирающий воедино в близком кругу, возможность и повод лишний раз поговорить по душам. Название построено на игре слов: известное выражение “Bon Appetit” (“Приятного аппетита”) модифицировано так, чтобы в нём читалось слово “tea”. Тогда название приобретает формат пожелания: от дарящего – получателю подарка; от самого бренда – покупателям. Название легко произносится и запоминается за счет узнаваемого выражения “Bon Appetit”. Восклицательный знак придает эмоционального окраса.

Графическое решение:

Необходимо было найти визуальное решение, которое точно отразит желаемый образ бренда. Мы предложили уйти от “буквализма” и традиционного подхода в оформлении. Разработали логотип, в котором слово Bon превратили в чашку с элементом чайных листьев, а на слове tea сделали дополнительный цветовой акцент, чтобы усилить название бренда. Линий в логотипе специально сделали тонкими, чтобы подчеркнуть легкость и непринужденность. Чтобы передать теплоту и экологичность продукта в дизайне упаковки мы отрисовали иллюстрацию, которая не имеет конкретного изображения, но вызывает яркие эмоции и создает образ природных мотивов: облака, солнце, река, чайные поля. Плюс ко всему иллюстрация вызывает вкусовые ощущения.

Сайт: https://travastudio.ru/project/bonappetea/

Trava
Город: Новосибирск
Клиент: O-complex
Мироненко Сергей, Бренд-дизайнер