Селфпромо

Корпоративный мерч maryco

Мы пришли в ту точку развития, когда уже не хотим без мерча. Это одновременно дополнительный объединяющих элемент для «старого» состава, дружелюбный знак внимания для новых членов команды и подарок нашим клиентам.

В основе концепции принты-эмблемы с фирменными фигурами, логотипом maryco и нашими командными фразами-шутками. Такие принты масштабируются на разные носители:

— Худи. Это предмет одежды unisex. Мы выбрали для него лаконичный черный цвет, который подходит всем, и аккуратные принты и нашивки.

— Стикерпак для телеграма. Часть стикеров обыгрывает в новой стилистике наши любимые стикеры, другие вдохновлены локальными шутками, ситуациями и реакциями. Мы создали «шумную» стилистику: контрастный рефлекс создает эффект, будто у стикеров несколько источников освещения. Благодаря этому они выглядят ярко и текстурно. Мы также расставили блики, придающие сияние.

— Печатный стикерпак. На листе-плоттере мы разместили больше десяти стикеров с нашими логотипом, фразами и фигурами. Они транслируют ценности maryco: командных дух, поддержку, дружескую коммуникацию. Печатная стилистика делает стикеры универсальными: ими можно брендировать любые носители, и их удобно использовать в качестве сувенирной продукции.

— Бутылка для воды. В ее оформлении мы использовали фирменные фигуры maryco с яркими акцентами.


Сайт: https://maryco.ru/

maryco
Город: Москва
Клиент: maryco
Вероника Октябрь, арт-директор
Каролина Миракова, лид-дизайнер
Сергей Подковыркин, лид-дизайнер
Андрей Тельминов, креативный дизайнер
Екатерина Примак, креативный дизайнер
Арина Подгайская, креативный дизайнер