Новая айдентика

«Музейная четверка». Объединение музеев

«Музейная четверка» — объединение четырех главных музейных институций Москвы. Для этого мощного проекта мы разработали позиционирование, нейминг и фирменный стиль. Третьяковская галерея, Государственный музей им. А.С. Пушкина, Музей современного искусства «Гараж» и Дом культуры «ГЭС-2» остались независимыми, но теперь создают совместные авторские маршруты по важным точкам культурной Москвы.

Объединить, но не смешивать — этот принцип и лег в основу разработанного нами брендинга. Сложную систему взаимодействия институтов с перекрестным планом выставок, общей музейной политикой и межинституциональными проектами мы постарались подать как можно проще. Линия, как символ маршрута, и современное прочтение «русскости» в фирменном шрифте помогли нам выстроить открытую и дружелюбную коммуникацию, которая подчеркивает, что Москва — богатейший культурный центр наравне с другими.

Сайт: https://fourmuseums.moscow

ONY
Город: Москва
Клиент: Музей «Гараж», Третьяковская галерея, Пушкинский музей, VAC (ГЭС 2)
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Артур Реймер, Дизайнер
Вера Золотова, Дизайнер
Галя Шолохова, Дизайнер
Женя Зелаутдинова, Дизайнер
Свят Вишняков, Дизайнер
Дима Родионов, CG-дизайнер
Андрей Жандаров, CG-дизайнер
Костя Симонов, CG-дизайнер
Костя Лукьянов, Шрифтовой дизайнер
Настя Бардина, Дизайнер
Андрей Потапов, Стратегический директор
Аня Петрушина, Бренд-стратег
Кира Лазарева, Бренд-стратег
Марина Пирогова, Старший стратег
Катя Кузнецова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.