Новая айдентика

Go Circle. Движение экологических инициатив

GO CIRCLE — движение экологических инициатив.
Команда объединяет ремесленников, дизайнеров, бренды и маленькие компании, чтобы вместе создавать продукты нового времени. Главные ценности Go Circle — это честность, инклюзивность, концептуальность, эстетичность и направленность на действие. Перед нами стояла задача, учитывая эти особенности позиционирования, разработать коммуникационную стратегию и айдентику компании.

Концепция визуального языка основывается на идеях сообщества, открытости и инклюзивности. Стилистическое решение, тяготеющее к минимализму, подчеркивает эти ценности — пространство выглядит нейтральным и располагающим, так, что в нем может оказаться любой желающий. В композиции много воздуха, она состоит из пустот и чистых фигур, репетативность и округлая пластика которых отсылает также к идее цикличности экологичного производства.

Важным элементом айдентики стал разработанный нами шрифт Semimono Dots — это модификация шрифта Semimono, его точечное начертание. Точка, основной инструмент визуального языка, соединила в себе несколько важных для бренда смысловых пластов. Это символ сообщества, группы людей, объединенных в некую целостность. Набор фигур, построенных из точек, также отражает отражает идею проложенного пути или указанного направления, в котором нужно двигаться.

Сайт: https://www.gocircle.ru

ONY
Город: Москва
Клиент: Go Circle
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Клава Ильина, Бренд-стратег
Андрей Иляскин, Дизайнер
Влад Мд Голам, Креативный кодер
Костя Лукьянов, Шрифтовой дизайнер
Костя Симонов, CG-дизайнер
Катя Кузнецова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.