Новая айдентика
Go Circle. Движение экологических инициатив
GO CIRCLE — движение экологических инициатив.
Команда объединяет ремесленников, дизайнеров, бренды и маленькие компании, чтобы вместе создавать продукты нового времени. Главные ценности Go Circle — это честность, инклюзивность, концептуальность, эстетичность и направленность на действие. Перед нами стояла задача, учитывая эти особенности позиционирования, разработать коммуникационную стратегию и айдентику компании.
Концепция визуального языка основывается на идеях сообщества, открытости и инклюзивности. Стилистическое решение, тяготеющее к минимализму, подчеркивает эти ценности — пространство выглядит нейтральным и располагающим, так, что в нем может оказаться любой желающий. В композиции много воздуха, она состоит из пустот и чистых фигур, репетативность и округлая пластика которых отсылает также к идее цикличности экологичного производства.
Важным элементом айдентики стал разработанный нами шрифт Semimono Dots — это модификация шрифта Semimono, его точечное начертание. Точка, основной инструмент визуального языка, соединила в себе несколько важных для бренда смысловых пластов. Это символ сообщества, группы людей, объединенных в некую целостность. Набор фигур, построенных из точек, также отражает отражает идею проложенного пути или указанного направления, в котором нужно двигаться.
Сайт: https://www.gocircle.ru
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда.