Ребрендинг/редизайн айдентики

Точно

«ЮгСтройИмпериал» — один из ведущих девелоперов России. С короной в логотипе. И настало то время, когда компания переросла и «юг», и «строй», и решила снять корону, перестать «империалить». Долгие стратегические изменения привели к дерзкому, почти молниеносному ребрендингу. Изменилось даже имя — оно было создано внутри компании и стало олицетворением нового фокуса деятельности.  
Точно — говорящее название. Точность легко выразить в визуальной коммуникации. Но как выделиться среди других, симметричных, ровных, попадающих в яблочко? Нужно создать графический ДНК бренда. Который мы назвали «Т-ДНК». В любом сообщении, на любом носителе мы сохраняем свой «точный» стиль.

Решение: текстовый логотип и уникальное выверенное написание. Первая буква «Т» названия бренда — одновременно контейнер для контента и способ отстраивать композицию на макете. Этот мобильный элемент легко масштабировать, при этом не теряя читаемость.
Так как приём всегда один, он работает на повышение узнаваемости бренда. Это строгий и понятный стиль, ориентированный на большую аудиторию, но при этом эмоциональный за счёт уникального фотостиля и ярких деталей.

Сайт: https://tochno.life/

Ruport
Город: Краснодар
Клиент: ГК "Точно"
Ruport,