Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Росбанка

Весной 2022 года Росбанк перестал быть частью международной финансовой группы Société Générale. По понятным причинам, как внешним, так и внутренним, бренд Росбанка потребовал принципиального обновления.

На визуальном уровне стало необходимо отстроиться от идентичности французской Группы, на глубинном — создать новую философию и видение банковского бренда, который в новых обстоятельствах должен стать адекватным рынку и его новым вызовам, но при этом — остаться собой, сохранив доверие текущей аудитории и продолжив привлекать новую.

Разрабатывая платформу бренда, мы нашли инсайт: будущего больше нет — в том виде, в котором мы привыкли о нем думать. Мир меняется в режиме реального времени, и сейчас выигрывает тот, кто находит надежную опору в настоящем. Новый брендлайн — «Настоящие возможности» — выражает актуальную сущность Росбанка и обещает надежные, эффективные и ответственные финансовые решения сегодня, чтобы увереннее смотреть в завтра.

В визуальной системе мы отказались от традиционного для банковских брендов фирменного знака — логотип стал полностью типографским. Простота — это новая искренность. В логотипе используется акцидентный шрифт, разработанный специально для Росбанка. Индивидуализация достигается за счет восходящего терминала литеры «б» активного красного цвета, на его форме основаны и ключевые элементы фирменного стиля: наклонные плашки в паттерне и полупрозрачный «маркер», который деликатно выделяет сообщения в коммуникациях. Красный акцент в логотипе — дань преемственности истории, от которой Росбанк не отказывается, начиная новую главу в своей жизни.

Строчное начертание имени подчеркивает дружелюбие и клиентоориентированность бренда, оставаясь достаточно насыщенным и плотным, чтобы вселять уверенность. Основным корпоративным цветом становится глубокий синий, символизирующий опыт, устойчивость и взвешенность решений.

Целостный, логичный, с понятным и современным характером, Росбанк становится российским не просто по названию, а по сути, и продолжает уверенное движение, основанное на настоящих возможностях.

Сайт: https://www.rosbank.ru/

Артоника
Город: Москва
Клиент: Росбанк
Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор
Денис Шлесберг , исполнительный креативный директор
Елена Ионова, старший копирайтер
Елена Барыкина , ведущий менеджер проектов
Станислав Новиков, препресс-дизайнер
креативное агентство СОЛЬ, видео

Участник состоит в АБКР или АКМА