Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг аэропорта Махачкалы

В 2022 году Аэропорт Махачкалы решил провести ребрендинг. Помимо графического обновления, руководство аэропорта поставило задачу разработать коммуникационную стратегию для разных сегментов целевой аудитории.

Текущий логотип использовался с 2014 года. За это время аэропорт серьезно изменился: открыли новый международный терминал, значительно увеличился пассажиропоток и количество туристов.

На смену старому логотипу пришел легкий, изящный знак, которые сочетает в себе несколько метафор, характерных для аэропорта.

Во-первых, это глиссада самолетов идущих на посадку. Две линии, с севера и юга, символизируют пути захода на посадку махачкалинского Аэропорта.

Во-вторых, пересечения линий образуют иконографичный бумажный самолетик, который символизирует открытость и легкость путешествий.

В-третьих, аэропорт Махачкалы расположен на берегу Каспийского моря – одного из символов Дагестана. Отсюда туристы едут на пляжи Каспийска, Махачкалы и других городов республики. Две линии образуют образ прибоя на Каспии.

Благодаря своей гибкости, знак хорошо смотрится и в качестве значка на лацкане, и мурала на стене. Сегменты знака с легкостью меняют цвета, заполняются паттерном, фотографией или видео. Логотип легко тиражировать: просто создать трафарет и наносить краской на технику.

Помимо логотипа планируется обновить весь подход к созданию графических материалов и коммуникационную стратегию бренда. Ключевое сообщение – "Хочется вернуться" отзывается и туристам, и уроженцам республики, проживающим в других регионах. Видео-презентация: https://vimeo.com/764118921

Сайт: http://www.mcx.aero/press/news/proekt-logotipa-aeroporta-makhachkaly-etap-fokus-grupp/

Open
Город: Москва
Клиент: АО "Аэропорт Махачкала"
Георгий Серов, Арт-директор и дизайнер
Аркадий Серов, Менеджер проекта