Ребрендинг/редизайн упаковки

GreenLove

GreenLove — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

Нейминг GreenLove говорит о безграничной любви к окружающему миру. Фокусом бренда является стабильное качество, эффективность моющих и чистящих средств и их полная безопасность для человека, животных и окружающей среды. В дизайне также важно было показать атрибуты и преимущества эко-бренда, повысить его узнаваемость на федеральном рынке, увеличить привлекательность продукции для потребителей, отразить экологичный подход к созданию продукции, бережное отношение к планете, все функциональные и идеологические преимущества бренда.

Люди готовы покупать экологически чистые товары, но часто у них просто не хватает времени изучать упаковку, искать сертификационные знаки.

Наша команда решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.

Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях.
Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.

Сайт: https://greenlove.su/

Брендинговое агентство Depot
Город: Москва
Клиент: GreenLove
Анастасия Третьякова, Управляющий креативный директор
Евгения Струк, Креативный директор
Елена Ратнер, Дизайнер
Ольга Прохорова, Дизайнер
Ирина Кукарцева, Руководитель проектов
Алексей Андреев, Управляющий партнер
Дарья Ведерникова, Директор по коммуникациям
Ксения Пархоменко, Исполнительный директор

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.