Ребрендинг/редизайн упаковки
Линейка готовой кулинарии «Азбука Life Pro»
Контекст
Растущий спрос на продукты, поддерживающие здоровый образ жизни, «Азбука вкуса» удовлетворяла линейкой готовой кулинарии «Считаем калории». Но для тех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу, мало просто считать калории.
Поэтому при запуске бренда «Азбука life» команда «Азбуки вкуса» решила сформировать отдельную линейку «Азбука life pro», доработав часть существующих блюд линейки «Считаем калории» и создав новый ассортимент.
Бриф
Блюда из новой линейки — это новый ассортимент, разработанный с участием нутрициологов «Азбуки вкуса». В этих блюдах особый упор сделан на ингредиенты — чистый состав. Нужно разработать визуальное решение, которое отражало бы экспертность этой линейки и подчеркивало особенный подход к формированию состава блюда. А также была частью, как бренда «Азбуки life», так и в целом эко-системы «Азбуки вкуса».
Решение
Для формирования идеи визуального решения мы пошли от портрета целевой аудитории. Им свойственны такие характеристики как системность, структурность и организованность. Поэтому метафорой визуального образа упаковки стал конструктор. А вдохновением нам послужил Пит Мондриан и его неопластицизм из прямых линий. Вместо цвета, которым обычно Мондриан заполняет прямоугольники, мы использовали ингредиенты блюда. Так мы получили живой конструктор из ингредиентов. Система блоков может иметь множество вариантов в зависимости от состава продукта. А ингредиенты подобраны так, чтобы потребитель мог быстро понять, что это за блюдо. Белый цвет говорит о чистоте и экспертности, а серебряный цвет в рукописной надписи Pro наследуется от линейки «Считаем калории». Также мы разработали систему клеймов: «веган», «кето» и «палео», которые имеют свой цветовой код и служат дифференцирующим элементом на полке.
Сайт: https://av.ru/catalog/kulinariya-sety/azbuka-life--kulinariya/kulinariya-pro/