Концепции

Шоколадный фестиваль "плитка"

Плитка — это первый крупный организованный фестиваль шоколада в России, который проходит в Москве. Помимо дегустаций и мастер классов от известнейших во всём мире шоколатье, гости фестиваля смогут увидеть шоколадные скульптуры, шоколадную живопись и даже шоколадную одежду.

Нейминг плитка — шоколадная плитка переведенная на русский язык

Шрифтовой логотип имитирует механику откалывания шоколадной плитки. Для того чтобы логотип был масштабируемым и легко считывался на больших и маленьких форматах, отколота лишь небольшая часть буквы «п»

Айдентика основана на главном слогане фестиваля «шоколада хватит всем». Поэтому графика строится на всевозможном поедании шоколада: его можно откалывать, нарезать, крошить — все равно он не закончится. Диапазон использования этого приёма в графике довольно широк: от откалывания маленького кусочка для дегустации, до разламывая всей плитки. Иногда на макете могут оставаться  только крошки от шоколада, так как плитку съели (например когда нужно рассказать про последний день шоколадного фестиваля). Также можно откалывать и типографику    

Графику часто дополняют копирайты. Например на плакате большого формата может быть изображена плитка шоколада с одним надломом и копирайт «у нас много шоколада».

Цветовую гамму в айдентике составляют самые распространённые виды шоколада во всем мире: горький, молочный и белый шоколад. Более того используются их оттенки для поддержания ощущения избытка видов шоколада на фестивале.

В качестве фирменных шрифтов используются proto grotesk и cofo sans. Proto grotesk используется для заголовков и дат. Он был выбран из за характерной формы в некоторых глифах: например в цифре 7 нижняя засечка заканчивается так, как будто от неё откололи кусочек. Cofo sans используется для основного текста.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/146828807/chocolate-festival-Plitka

Тимофей Кирин
Евгений Каширин , куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.