Концепции

Айдентика фестиваля фруктов

Концепция Fruit Festival — это визуальное оформление баннеров, плакатов, билетов, браслетов, продуктовых упаковок и мерчендайза в виде одежды и аксессуаров. Я использовал минималистичный дизайн в черно-белых цветах. Это разрушает ожидания потенциального гостя: фруктовый фестиваль представляется в ярких цветах. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на форме и цветах фруктов, на первом плане силуэты косточек, которые в будущем могут прорасти в земле и дадут новые побеги. Так в дизайне отражается цикличность природы, что должно заинтересовать аудиторию.

Я указал основную информацию по фестивалю по краям композиции: это название фестиваля, время, место, город и дата. В том числе, на других плакатах в качестве подсказки указано название фрукта, чьи силуэты косточек отражены в дизайне. На продуктах присутствует граммовка, либо количество миллилитров. Ничего лишнего, отвлекающего от основной информации.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/148542097/Identity-for-Fruit-Fest

Тимур Ахмаджонов
Леонид Славин, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.