Концепции

Концепция айдентики профориентационного проекта

Задача:
Разработать интересную для молодёжи концепцию айдентики профориентационного проекта, отразив направление проекта через визуальные графические элементы.

Решение:
Подготовили яркий и запоминающийся фирменный стиль. Благодаря разнообразным векторным элементам он масштабируется на разные носители и площадки.

Целевая аудитория проекта: старшеклассники (8-11 классы). Это активная молодёжь. Чтобы завладеть их вниманием, необходимо «действовать быстро» и без дополнительных скрытых смыслов. Поэтому в брендинге мы использовали понятные формы, простые цвета, семантика которых считывается при первом визуальном касании. Мы ярко и «в лоб» говорим аудитории о проекте, о его составляющих: это не очередное скучное факультативное мероприятие, а интересное и актуальное профориентационное ток-шоу.

Векторные элементы семантически означают основные образовательные направления и тезисы проекта:
●    Химия
●    Физика
●    Образовательное ток-шоу
●    Технологии
●    Участники
●    Коммуникация
●    Общение

Люди Добрые
Город: Краснодар
Елена Юронен, Арт-директор
Анастасия Немна, Дизайн-продюсер