Концепции

911

911 — бренд средств для уборки за домашними животными. В основу дизайна была положена метафора службы спасения «911». В отличие от обычной уборки дома, уход за домашними животными, удаление пятен/запахов и дезинфекция среды их обитания требуют быстрой реакции, срочного принятия решения. Поэтому дизайн упаковки 911 буквально кричит, спеша на помощь своему покупателю.

В дизайн упаковки было добавлено несколько деталей. Например, выдавленный логотип бренда сбоку на упаковке каждого продукта. Вторым акцентом стала отсылка к сирене 911, которая воплотилась в колпачке спрея и в мерном стаканчике для порошка.

При анализе дизайна упаковок конкурентов данной категории товаров, мы отметили, что оборотная сторона упаковки с информацией о продукте обычно сверстана слишком просто, без каких-либо акцентов. Мы постарались избежать этой ошибки в нашей работе. Нашей целью было привлечь внимание покупателей к тому, как используется продукт, сделав пиктограммы для инструкции к его применению.

Сайт: https://www.behance.net/gallery/147188813/911

Мария Белозерова
Клиент: Школа Дизайна НИУ ВШЭ
Леонид Славин , Куратор
Евгений Разумов , Куратор
Павел Губин, 3D визуализация

Участник является студентом профильного учебного заведения.