Концепции

VR-клуб UNI

X;Y;Z ( высота, ширина, глубина ) объёмная (трехмерная)  система координат
X;Y; ( высота, ширина ) плоская (двумерная)  система координат

Плоские предметы описываются на системе координат с двумя неизвестными, объёмные же предметы изображаются на трехмерной системе координат с тремя неизвестными (декартова система координат) X; Y; Z ( высота, ширина, глубина )

Каждый объект будь то в 3D или в реальности можно описать всего трем координатами, на чем и построен фирменный стиль VR-клуба UNI.

Такой «математический приём» называется супрематической задачей.  
В айдентике VR-клуба «UNI» главным элементом фирменного стиля выступают 3D объекты и координаты описывающие их расположение. Определенное число описывает персонажа или объект по трем координатам: высота, ширина, долгота  – это делает собрание пикселей на плоскости не просто картинкой, а реально существующим объёмным 3D объектом.

У VR-клуба «UNI» есть приложение.
Каждый пользователь приложения «UNI» может найти друга не по имени, а по координате в игре, что делает процесс более увлекательным. Так же по координате можно получить дополнительные очки и бонусы для VR-игр. Но где же искать координаты?
Координаты – основа фирменного стиля. Практически на каждом носителе можно увидеть уникальную цифру. Так, покупая мороженое или бургер с логотипом «UNI», вы получаете не только вкусовое удовольствие, но и бонус для игр в клубе.
Более того, в приложении «UNI» пользователь может создать любого персонажа и в анонимном или не анонимном виде общаться с другими игроками. Если пользователь захочет «почувствовать» своего персонажа, то ему нужно будет прийти в клуб «UNI» и сыграть с другими пользователями в VR-игры.  

«UNI» даёт возможность почувствовать на себе вторую реальность.

Полина Шипилова
Шипилова Полина, Дизайнер
Наталья Бурденкова, Куратор

Участник является студентом профильного учебного заведения.