Концепции

PZ DC Напиток для плохих дней

У каждого из нас время от времени бывают плохие дни.
Но когда в последний раз вы праздновали свою неудачу?

Наша культура одобряет празднование успеха, но не неудач. Мы привыкли демонстрировать свои взлеты и прятать свои падения. Однако победа редко приходит без предшествовавшего ей ряда поражений. Чем глубже мы стараемся спрятать свои неудачи, тем более несчастными и уязвимыми мы становимся.


Мы не должны стыдиться своих неудач. Подавлять темную сторону жизни - довольно нездоровое занятие. Чтобы отпустить ситуацию и двигаться дальше, нам нужно признать неудачи, принять их и праздновать их.
Традиционно мы празднуем успех шампанским. На контрасте с этим PZ DC представляет собой концепцию нового безалкогольного напитка в память о плохих днях.

Название бренда происходит от сокращенного русского нецензурного слова, означающего крайне плохую ситуацию.
Слоган Drain the Bitter Cup («Испей горькую чашу до дна») отражает своеобразный вкус напитка. Неудачи не могут быть сладкими.

Чтобы подчеркнуть свое мрачное предназначение, напиток состоит только из черных ингредиентов, таких как черный чай, ежевика, кофе, черный тмин, лакрица, черный кунжут, черный перец, черный дикий рис, древесный уголь и черная смола пуэра.

PZ DC — это линейка из пяти напитков, каждый из которых имеет разную степень печали (Меланхолия, Грусть, Несчастье, Мрак, Отчаяние) — от самого легкого до самого крепкого.

Дизайн представляет собой соотношение между встревоженным состоянием ума и надеждой — свет в конце туннеля. Чем больше мы расстроены, тем дальше кажется свет в конце туннеля.

Нам всем нужно принять наши неудачи. Нам всем нужен PZ DC.

Сайт: http://www.baklazanas.com/

Ирина Горячева
Город: Москва
Клиент: Design Studio Baklazanas
Ирина Горячева, Графический дизайнер, креативный директор
Вадим Буньков, Арт-директор и ментор