Дизайн наружной рекламы

Всероссийский фестиваль-конкурс независимых театров «Театральная Стрелка»

Брендинг II-го Всероссийского фестиваля-конкурса независимых театров «Театральная стрелка», разработанный совместно с дизайн-бюро Burøgrafia.
Фирменный стиль можно охарактеризовать, как экспериментальный дизайн для театра нового времени.
Система визуальных коммуникаций на базе фирменного символа «стрелка» отлично вписалась в концепцию фестиваля и охватила всю печатную промо продукцию мероприятия.

Сайт: https://ctm-nn.ru/

Агентство ЧСВ
Клиент: Центр Театрального Мастерства
Тихон Резцов, Арт-директор
Василий Бродовиков, Бренд-директор
Кира Ляшенко, Креативный директор