Дизайн упаковки

Le Santi

Бренд
Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом.

Проект
Дизайн упаковки

Вводные
Микробиом кожи – это миллиарды полезных бактерий, живущих на поверхности дермы и отвечающих за ее иммунитет. Сфокусировавшись на целенаправленной работе по поддержанию здоровья этой эко-системы, можно предотвратить проблемы, характерные для сухой и атопичной кожи.
Специализированные биотические комплексы для наружного применения действуют на кожу, как пробиотики – на ЖКТ. Они обогащают эко-систему кожи полезными бактериями, усиливая иммунитет и помогая избежать обострений. Vertex стала первым российским производителем, запустившим линейку уходовой косметики с авторским биотическим комплексом.

Идея
Открытие собственного микробиома кожи – важный этап, задающий новый вектор развития для направления skincare. Создавая упаковку для линейки-первопроходца важно было подчеркнуть инновационность подобного протокола и серьезную научную базу, на основании которой создана косметика.

Упаковка
Объединяющей идеей упаковки стала гармония, отраженная в визуальных формах. Каждый элемент демонстрирует воздействие средств на кожу, ведущее к созданию ее сбалансированного состояния. Плавные линии, чистые формы и приглушенные цвета дополнительно подчеркивают идею спокойствия, благополучия, которые так важны для атопичной, чувствительной, склонной к реакциям кожи.

Сайт: https://www.le-santi.com/

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Фармацевтическая компания Vertex
Владимир Федосеев, креативный директор
Арина Юшкевич, дизайн-директор
Ксения Охотникова, арт-директор
Алина Чуева, дизайнер
Дарья Шоломицкая, директор по стратегии, копирайтер
Дарья Воронцова, аналитик
Дарья Лубашова, 3D-дизайнер
Денис Емелин, motion-дизайнер
Александр Бакин, руководитель проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.