Дизайн упаковки

Дизайн упаковки для бренда интимной гигиены Vestetique

Vestetique — новый премиальный бренд средств интимной гигиены для женщин. Бренд призван снизить эмоциональные барьеры у покупательниц и сформировать в их сознании образ бренда, созданного про женщин и для женщин. В рамках проекта требовалось разработать логотип и дизайн упаковки для линейки средств.

Концепция в том, что в заботе и внимании к себе есть своя эстетика и изысканное удовольствие. Логотип выполнен утонченным шрифтом и включает интригующий знак, что достаточно смело для практически аптечной ниши. Знак — буква V в скобках — используется и как неотъемлемая часть логотипа, и как отдельный, самостоятельный элемент. Скобки символизируют заботу, отсылают к образу женских бедер и намекают на назначение средства. Таким знаком мы выводим заботу о себе в абсолют.

Дизайн упаковки построен на утонченной и легкой флористической образности, говорит о природной красоте, ее изяществе и уникальности. Цветок лилии — один из символов аристократизма, привилегированности, невинности, чистоты и некоторой таинственности. Именно этот женственный нежный символ стал основой изящной линейной графики, иллюстрирующей концепцию. На упаковке два стилеобразующих элемента — знак и цветок лилии — сосуществуют весьма гармонично.

Знак разместился на лицевой стороне упаковки, а рисунок лилии занял боковую, став цветочным паттерном, естественно вписавшимся в общий минимализм оформления. Такой нетипичный прием позволит упаковке эффективно работать и обращаться к покупательницам, какой бы стороной она ни стояла на полке.

В результате у нас получился самодостаточный и эстетичный дизайн, говорящий о предназначении и премиальности продукции. Так Vestetique предлагает не просто красоту и здоровье, а возможность ощутить себя привлекательной.

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Ви Кейр
Ирина Шмидт, арт-директор
Ирина Мокроусова, бренд-стратег
Ольга Самофалова, дизайнер
Анна Артемова, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА