Дизайн упаковки

BrixMe

BRIXME – это мармеладные батончики с витаминными комплексами в составе. Источник сил, здоровья и энергии как для детей, так и взрослых.

Наша команда занималась разработкой продукта с нуля: от проектирования концепции и УТП, до визуализации и проработки характера коммуникации. Оттолкнувшись от трендов и потребностей рынка полезных батончиков, в итоге удалось создать уникальный продукт, который выделится на полке магазинов.

В основе айдентики лежат яркие и прикольные персонажи — бриксы. Герои имеют свой уникальных характер и образ, который отсылает к вкусу и ингредиентам каждого батончика.

Шоколадные батончики не умеют разговаривать — невероятно, но факт. Но только не бриксы. Еще один элемент айдентики — комиксные баблы, с помощью которых персонажи сообщают о своем вкусе и полезных ингредиентах в составе.

Другие компоненты показаны в качестве дополнительных аксессуаров и отсылок: бусы-вишенки, мятные тени для век и т.д. А ещё фон каждого батончика передаёт характерные текстуры фруктов, ягод и даже картошки фри (да, есть даже такой экспериментальный вкус).

Ярко, сочно и кубически вкусно

WeissWater agency
Город: Новосибирск
Клиент: BrixMe
Екатерина Горн, Дизайнер
Арсений Михайловский, Креативный директор