Дизайн упаковки

Крафтовое пиво Amazigh

Amazigh Brewing Company — это первое производство крафтового пива на территории Марокко и северной Африки. Название «Amazigh» несет в себе основную суть и ценность бренда – «свободный человек». Визуальная айдентика призвана найти отклик у местного населения, транслируя культуру берберских народов, прочитанную в современном виде.

Отражение людей - это их язык. Алфавит амазигов — Тифинаг, особый вид письма древнего происхождения. Он стал основой графики, проводящей мостик от традиций к новой свежей форме. Отказываясь от искусственных, механических четких форм, шрифт смело вплетается в паттерны аутентичных берберских ковров. Сегодня в Марокко около 45 племен, каждое из которых использует свою технику ковроткачества, цветовую гамму и мотивы. Берберский ковер – это импровизация, живая история и народные верования.  

Логотип – квинтэссенция бренда, буква Яз (ⵣ) — буквальный символ берберского слова «амазиг». Цвета яркие, насыщенные, свойственные обильному разнообразию Марокко.

Общий вайб бренда – фестивальный, яркий, при этом крафтовый и очень живой, современный, но органично отражающий уникальные элементы марокканской культуры.

Сайт: https://amazigh.beer/

BBDO Branding
Город: Москва
Клиент: Amazigh Brewing Company
Александр Загорский, креативный директор
Дарья Андреева, арт-директор
Андрей Кузьмин, дизайнер, 3D-визуализатор