Дизайн упаковки
GORJI
GORJI — молодая вулканическая вода, созданная самой природой в глубине горных пород Эльбруса. Она обладает собственной уникальной характеристикой — наличием в составе кремния, минерала молодости. Горные породы растворяются в воде, насыщая GORJI природными минеральными веществами. В одной литровой бутылке GORJI содержится 50% суточной нормы кремния. Этот минерал способствует синтезу коллагена, регенерации организма и замедлению возрастных изменений.
ЗАДАЧА
Необходимо было разработать бренд с нуля: сформулировать четкое позиционирование продукта, отстроить GORJI от конкурентов, транслировать функциональность воды и ее ключевые характеристики через упаковку.
ЦЕЛЬ
Основная цель — привлечь в категорию минеральных вод среднеценового сегмента молодую активную аудиторию, ориентированную на здоровый образ жизни.
РЕШЕНИЕ
Мы искали способ рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни.
Целевая аудитория GORJI не видит себя в брендах минеральных вод прошлых поколений, но при этом всё чаще делает выбор в пользу напитков с полезными свойствами. У GORJI есть все шансы стать минеральным выбором новой волны потребителей.
Результатом работы стал яркий, чистый и современный дизайн, коммуницирующий с потребителем.
Главный герой на упаковке — исследователь, жаждущий новых открытий. Он полон энергии и любопытства.
Дизайн упаковки передает атмосферу путешествий и энергию восхождений на Эльбрус. А также заявляет о главном преимуществе продукта — кремнии (Si). На этикетке размещен QR-код, который ведет на лендинг-страницу, погружает потребителей в атмосферу бренда и рассказывает о пользе кремния.
Вулканическая минеральная вода GORJI — это энергия молодости в каждом глотке!
Живи молодым!
Участник состоит в АБКР или АКМА