Дизайн упаковки

GORJI

GORJI — молодая вулканическая вода, созданная самой природой в глубине горных пород Эльбруса. Она обладает собственной уникальной характеристикой — наличием в составе кремния, минерала молодости. Горные породы растворяются в воде, насыщая GORJI природными минеральными веществами. В одной литровой бутылке GORJI содержится 50% суточной нормы кремния. Этот минерал способствует синтезу коллагена, регенерации организма и замедлению возрастных изменений.

ЗАДАЧА
Необходимо было разработать бренд с нуля: сформулировать четкое позиционирование продукта, отстроить GORJI от конкурентов, транслировать функциональность воды и ее ключевые характеристики через упаковку.

ЦЕЛЬ
Основная цель — привлечь в категорию минеральных вод среднеценового сегмента молодую активную аудиторию, ориентированную на здоровый образ жизни.

РЕШЕНИЕ
Мы искали способ рассказать молодым жителям больших городов о природном происхождении воды, а также передать ощущение молодости души и тела, активной насыщенной жизни.

Целевая аудитория GORJI не видит себя в брендах минеральных вод прошлых поколений, но при этом всё чаще делает выбор в пользу напитков с полезными свойствами. У GORJI есть все шансы стать минеральным выбором новой волны потребителей.

Результатом работы стал яркий, чистый и современный дизайн, коммуницирующий с потребителем.
Главный герой на упаковке — исследователь, жаждущий новых открытий. Он полон энергии и любопытства.
Дизайн упаковки передает атмосферу путешествий и энергию восхождений на Эльбрус. А также заявляет о главном преимуществе продукта — кремнии (Si). На этикетке размещен QR-код, который ведет на лендинг-страницу, погружает потребителей в атмосферу бренда и рассказывает о пользе кремния.

Вулканическая минеральная вода GORJI — это энергия молодости в каждом глотке!
Живи молодым!

2SHARP
Город: Москва
Клиент: Холдинг Аква
Антон Бусыгин, креативный директор
Александра Кочемазова, директор отдела по работе с клиентами
Ольга Масленникова, старший менеджер по работе с клиентами
Анна Просветова, старший копирайтер
Юлия Агеева, старший менеджер по стратегическому планированию
Алена Шувалова, технический дизайнер
Валерия Образкова, дизайнер
Анастасия Малевич, веб-дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА