Дизайн упаковки

Academy-T

Разработали айдентику и дизайн упаковки для Академии-Т — компании по производству спортивного и лечебного питания. Особенность Академии-Т в том, что они сами проводят научно-исследовательские работы в области нутрициологии и биотехнологии пищевых продуктов.

Академия-Т расшифровывается как «Академия Тела», а путь к красивому телу лежит через движение и спорт. Поэтому шрифтовой логотип мы сделали динамичным, а фирменный знак выполнили в виде развевающегося флага. В качестве основного цвета был выбран красный, как символ спортивной агрессивности, огня и силы.

На упаковку добавили черный фон и выполнили ее в строгом стиле. Основной визуальный элемент — это большая буква «Т», которая отсылает к беговой дорожке на стадионе. Мы разместили на упаковке пиктограммы с основными характеристиками продукта — составом, вкусом, и информацией, на что продукт влияет в организме. И отдельно добавили надпись «разработано учеными» с голографическим эффектом, ведь именно собственные исследования отличают Академию-Т от многих конкурентов.

Чтобы разделить между собой линейки непрофессиональных и профессиональных БАДов, на первых букву «Т» мы оставили красной, а на «T PRO» перекрасили её в серебристый цвет.

CreativePeople
Город: Москва
Клиент: Academy-T
Ирина Жирихова, руководитель проекта
Артём Лукичёв, арт-директор
Виктория Кузьмина, старший дизайнер
Юлия Кривонос, дизайнер
Елизавета Майорова, дизайнер
Ника Ожаровская, дизайнер
Владимир Ковальский, 3D-дизайнер