Дизайн упаковки

Мучной кейс: вот такой высоты, вот такой широты

При всем многообразии брендов муки внешне они похожи друг на друга и мало чем отличаются. Производители предпочитают изображать на упаковках классические пасторальные сюжеты, мельницы, колоски и делать привязку к региону производства в названиях. Самые креативные — разделяют свои виды муки по назначению.

Мука и мука, что с ней поделаешь?

Мы уверены, что сделать с мукой можно абсолютно всё. Поэтому, получив задачу разработать нейминг и упаковку новой торговой марки пшеничной муки, мы решили пропустить этот универсальный продукт через собственные креативные жернова. Упс. Долой жернова и архаику! Первым делом мы избавились от традиционного подхода к неймингу и сфокусировались на  главном. Что собственно ждут от хорошей качественной муки женщины, наша основная аудитория? Легкости, пышной высокой выпечки, удобной работы.

Так родилась мука «ВЫСОТЫ ШИРОТЫ». Геометрическая абстракция, супрематизм, минимализм, авторская типографика – всё что казалось бы не сочетается с таким продуктом, успешно сложилось в едином порыве и нашло отклик как у заказчика, Омской макаронной фабрики, так и у потребителей.

креативное агентство FABULA
Город: Москва
Клиент: ОАО «Омская макаронная фабрика»
Митя Бугаев , арт-директор
Оксана Смирнова, дизайнер
Юрий Нечаев, директор по стратегии
Инна Самылова, креативный директор
Николай Мурыгин, копирайтер
Алёна Соколова, аккаунт-менеджер