Новая айдентика

Voctiv

Voctiv – бренд голосового ИИ для крупных корпораций и интеграторов.

Фирменный стиль строится на идее сочетания жёсткой технологичной сути (hard core) и эмпатичной человеческой оболочки (soft skills). Логотип кастомный, в нем буква О является ярким отражением идеи фирменного стиля: суперэллипс с прямоугольником внутри как сочетание технологичности и человечности.

В качестве фирменного графического приема мы выбрали один из самых распространенных для digital — пикселизацию, но кастомизировали его, добавив в каждый пиксель градиент с переходом цвета из лаймового в зеленый. В иконки мы заложили ту же идею, что и в логотип — сочетание мягкой обводки и графичной середины. Даже шрифт Navigo поддерживает то же сочетание округлого и угловатого.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Voctiv
Андрей Жаглин, Арт-директор
Михаил Иванов , Арт-директор
Алия Карнаухова, Дизайнерка
Варвара Каневская, Аккаунт-директор
Роман Урбан, Нейминг
Ольга Баркова , Старший стратег
Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
Ольга Кузнецова , Стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА