Новая айдентика

Megarender

Megarender — онлайн рендер-ферма, входящая в топ-3 российского рынка рендер-ферм.

Клиенту требовалось обновить бренд, чтобы занять высокую позицию среди мировых игроков. Логотип представляет из себя три стилизованные стрелки, пойманные в момент встречного движения. Они символизируют взаимодействие, оперативный обмен исходными данными и готовыми рендерами между фермой и пользователем. Диджитальный фиолетовый цвет был выбран по итогам анализа айдентики конкурентов: на момент разработки визуального стиля его не использовали рендер-фермы.

Ключевая идея визуального стиля родилась из позиционирования: быстрая смена кадров как отсылка к скорости. Каждый макет — это «набор кадров», которые прибывают так быстро, что «подталкивают друг друга» и складываются в бесконечно убывающую раскадровку. Сетка макета-раскадровки строится просто и четко за счет деления на два: любой макет делится по вертикали на две части, вторая из которых делится еще на две части и так далее. В итоге каждый вертикальный сегмент макета в два раза уже предыдущего, что придает динамики даже статичным макетам.

Динамичный визуальный прием со сменой кадров уравновешивается крупной bold-типографикой, которая придает макетам стабильности и расставляет акценты. На смысловом уровне типографика отсылает к важному элементу позиционирования бренда — стабильному процессу и гарантированному результату.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: Megarender
Егор Мызник, Креативный директор
Варвара Каневская, Аккаунт-директор
Ирина Пуртова, Дизайнер
Алия Карнаухова, Дизайнерка
Екатерина Пальшина, Директор по стратегии
Ольга Баркова, Стратег
Ольга Кузнецова , Стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА