Новая айдентика

Service Desire

Service Desire – новое профессиональное сообщество про сервис-дизайн, которое дает участникам возможность обмена знаниями и опытом в формате лекций и вечеринок.

Главная идея бренда – жизненная энергия: ведь участники коммьюнити обмениваются не только знаниями, но и энергией, ресурсом, необходимым для дальнейшего развития. На основе этой идеи был разработан нейминг – легкий каламбур на словосочетание «сервис-дизайн» и отражение энергии через слово desire — желание.

На основе идеи и названия была создана простая и удобная айдентика, которая строится на шрифте и простых иллюстрациях. Получился очень утилитарный фирменный стиль: шрифт плюс стандартные эффекты редактора, шрифтовые паттерны и так далее. В макетах используются также шрифты и сетка вместе с фотографиями экспертов.

Поскольку новое коммьюнити постоянно проводит различные мероприятия, было важно показать, как можно использовать айдентику на мерче, то есть всем том, что можно дарить или продавать: кепках, шопперах, многоразовых бутылках для воды и так далее.

Plenum.CX
Город: Москва
Клиент: INEX Service Design
Илья Лазученков , Генеральный директор
Павел Нестеренко , Операционный директор
Олег Ан , Контент-продюсер
Михаил Иванов , Арт-директор
Ирина Пуртова , Арт-директор
Анна Волкова , Дизайнер

Участник состоит в АБКР или АКМА