Новая айдентика
Service Desire
Service Desire – новое профессиональное сообщество про сервис-дизайн, которое дает участникам возможность обмена знаниями и опытом в формате лекций и вечеринок.
Главная идея бренда – жизненная энергия: ведь участники коммьюнити обмениваются не только знаниями, но и энергией, ресурсом, необходимым для дальнейшего развития. На основе этой идеи был разработан нейминг – легкий каламбур на словосочетание «сервис-дизайн» и отражение энергии через слово desire — желание.
На основе идеи и названия была создана простая и удобная айдентика, которая строится на шрифте и простых иллюстрациях. Получился очень утилитарный фирменный стиль: шрифт плюс стандартные эффекты редактора, шрифтовые паттерны и так далее. В макетах используются также шрифты и сетка вместе с фотографиями экспертов.
Поскольку новое коммьюнити постоянно проводит различные мероприятия, было важно показать, как можно использовать айдентику на мерче, то есть всем том, что можно дарить или продавать: кепках, шопперах, многоразовых бутылках для воды и так далее.
Участник состоит в АБКР или АКМА