Новая айдентика

Светлое кафе

В Notamedia разработали логотип и фирменный стиль для «Светлого кафе» – места притяжения для жителей одного жилого комплекса и их гостей. Оформление кафе должно было отражать идеи об осознанном потреблении, здоровом питании, этике отношения к животному миру и планете.
Геометрия знака строится на окружности. Все три вписанных в него силуэта: чашка, птичка и солнце - это либо полный круг, либо какая-то его часть. Метафора логотипа заключается в том, что «Светлое кафе» это место, наполненное friendly-атмосферой и солнечным светом.
Фирменный стиль получился минималистичный, построенный на сочетании коричневых силуэтов на желтом и белом фоне. Он разрабатывался с учетом использования его элементов не только в интерьере и на промо-материалах, но и на упаковке продуктов и форме персонала. Например, иллюстрация для стаканчиков отрисована в трех вариантах – для тары разного объема.

Notamedia
Город: Москва
Клиент: Светлое кафе (ООО "Хорошие Люди")
Малышев Максим, Исполнительный директор
Павлов Максим, Креативный директор
Бейков Алексей, Арт-директор
Скобелева Оксана, Руководитель проекта