Новая айдентика

Айдентика Технониколь Digital

Компания «Технониколь» запустила новое ИТ-подразделение ― TN Digital. Головной бренд четко ассоциируется с производственной компанией, а TN Digital ― это амбициозные задачи и челленджи, цифровизация, коммьюнити молодых профессионалов, атмосфера стартапа. Клиент поставил перед нами задачу создать светлую, легкую, многогранную айдентику с яркими акцентами, подходящую для цифровой среды.

У нас была возможность действовать в достаточно широком и свободном визуально-смысловом поле, экспериментировать — без опасений стать на кого-то похожим или наоборот, слишком выпасть из кодов категории.

В выбранной дизайн-концепции сосуществуют и коды, присущие крупному, серьезному бренду, и современным цифровым технологиям: масштаб, гибкость, динамичность, многогранность, развитие, построение нового, свежесть. В логотипе есть отсылка к основному бренду: монограмма как бы образует грани куба. Этот прием в базовом элементе стиля задает объемность, перспективность и многогранность, развивающуюся дальше в айдентике.

Взаимодействие графических элементов позволяет создавать интересные композиции: фигуры могут работать как самодостаточный графический элемент, а их абрис может становиться контейнером для размещения фотоизображений. Различное использование и комбинация визуальных атрибутов делает стиль гибким, позволяет сделать каждый носитель уникальным, при этом избежав потери узнаваемости.

DEZA
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Технониколь
Сергей Самофалов, арт-директор
Ирина Мокроусова, бренд-стратег
Наталья Лыткина, дизайнер
Анна Артемова, менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА