Новая айдентика

Виктория 92 айдентика

Описание:
О бренде
«Виктория 92» — одно из ведущих садоводств Краснодарского края. После почти 30-летней истории развития компания решила сформулировать новое позиционирование и найти свой образ в айдентике. Сегодня садоводство активно внедряет современные технологии и выходит на В2С-рынок. Перед нами стояла задача придать компании образ прогрессивного игрока, но без уклона в технологичность. В результате была выбрана метафора Вселенной, которая выделит садоводство среди конкурентов в В2В-сегменте и запомнится конечному потребителю в В2С.

Идея
Уход за садом — это тяжелый труд. Но несмотря на это, сотрудники компании «Виктория 92» любят свою работу и внимательно следят за всеми процессами: от посадки семян до огрузки урожая в магазин. Целыми днями они трудятся ради спелости и свежести фруктов и ягод. Такая вовлеченность помогла нам прийти к ассоциации работников сада с жителями маленькой фруктовой вселенной, где среди фруктов-планет и цветов-звезд они играючи достигают результата. Здесь все создано для достижения спелости.

ICU
Город: Санкт-Петербург
Алексей Молчанов, креативный директор
Карина Ли, графический дизайнер
Юлия Мерзлякова, графический дизайнер