Новая айдентика

Dirol don't drop

Ежегодно на земле оказывается около 1,4 тысяч тонн использованной жвачки. Она оказывается где угодно, но только не в урне. Это всех бесит. Проект Dirol Don’t Drop должен исправить ситуацию.

В рамках проекта дизайнер Шейн Гонcалес и кастомайзер обуви Магги создали лимитированную коллекцию кроссовок с добавлением переработанной жвачки. Всего 120 пар, и их получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, начавшие выбрасывать жевательную резинку в урны и вдохновившие на это других.

Символом проекта cтановится персонаж из классической trash icon, который деликатно выплёвывает жвачку в урну, а не под ноги, как это делают, к несчастью, тысячи людей. Тем самым сам символ уже наглядно демонстрирует, что пора менять привычку. В поддержку к логотипу идут плотная урбанистическая типографика, состоящая из асфальтово-серого и флуоресцентно-зеленого цветов гамма и фирменный паттерн, намекающий на приклеенную к поверхностям жвачку.

Концепт, механика, креатив разработаны агентством emg. Логотип, фирменный стиль, фирменная типографика разработаны агентством Супрематика.

Сайт: https://diroldontdrop.ru/

SUPREMATIKA
Клиент: Dirol
Владимир Лифанов, креативный директор
Алёна Шульга, дизайнер
Лена Рязанцева, дизайнер
Мария Казакевич, аккаунт

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.