Новая айдентика

CultivateMe — Платформа для внедрения культуры роста в компаниях

Понятие Growth Culture сегодня стало неотъемлемой частью работы любой западной компании, направленной на интенсивное развитие. И CultivateMe верит, что рост сотрудников и рост компании неразрывно связаны друг с другом.

Компания разработала ряд практик и онлайн-платформу Iris, предназначенные для того, чтобы сотрудники компании-клиента могли лучше понять, в чем заключается их роль в команде, какие у них есть профессиональные обязанности, а также фиксировать точки собственного роста; а HR-специалисты получали возможность наблюдать за развитием специалистов и мотивировать их.

Уникальная особенность CultivateMе в том, что она не просто предлагает собственный софт, но и выделяет для клиентов личных коучей, помогая внедрять технологии развития на месте.

Ребятам было важно заложить основу будущего глобального бренда, сформировав его ключевую идею и обновив визуальную идентичность.

Мы провели анализ рынка и конкурентов, осуществили серию глубинных интервью с командой заказчика и клиентами компании, чтобы понять особенности западной ментальности и сформулировать ценностное предложение. В центр внимания бренда поставили человека и стремление вдохновлять его на профессиональный и личностный рост.

Айдентика бренда CultivateMe отражает его основные ценности и динамичный вдохновляющий характер: графика в виде лепестков символизирует рост, обновление, а фотостиль передает ценность человека как главного источника роста любой компании и чувство команды.

Сайт: https://cultivateme.xyz/

Funky Agency
Город: Екатеринбург
Клиент: CultivateMe
Саша Рязанов, Бренд-стратег
Кирилл Турыгин, Миша Никулин, Дизайнеры
Илья Тумайкин, Арт-директор
Аня Раскова, Снежана Аристова, Руководители проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА