Новая айдентика

Айдентика для бренда часовых бутиков в Дубае Bite of Time

Наш клиент выходит на рынок в Дубае в формате офлайн-бутика: в нем будут представлены разные марки часов в сегменте люкс. Мы должны были найти лаконичное решение, которое отразит высокие стандарты обслуживания, будет привычным для местного рынка и в меру универсальным, будет легко масштабироваться на разные носители.

Разрабатывая логотип, мы хотели копнуть в самую суть отображения времени. Начали изучать историю часов, и взгляд зацепился за самые первые известные часы — солнечные. Они показались визуально интересными, и мы создали простой и запоминающийся знак на основе этого образа.

Современный геометрический шрифт Micra поддерживает сдержанный и уверенный образ бренда: строгие гротески в айдентике — стабильный тренд в сфере люкса. В качестве главного фирменного цвета выбрали темно-зеленый: он привычен в странах арабского мира и в целом в премиальных продуктах.

Бренд планирует активно продвигаться через соцсети и рекламу, поэтому мы продумали стилистику и технические особенности для фото- и видеосъемки. Отдельное внимание уделили офлайн-носителям: подобрали материалы и техники постпечатной обработки — конгрев, тиснение, ламинирование.


maryco
Город: Москва
Клиент: Bite of Time
Вероника Октябрь, арт-директор
Сергей Подковыркин, лид-дизайнер
Арина Подгайская, креативный дизайнер
Розалия Каримова, моушн-дизайнер