Новая айдентика

KasperskyOS. Врожденный кибериммунитет

KasperskyOS – операционная система для отраслей с повышенными требованиями к информационной безопасности, надежности и предсказуемости работы IT-систем. Она способна наделять IT-продукты кибериммунитетом – «врожденной» защищенностью от подавляющего большинства типов кибератак.

Нашей задачей было разработать визуальную айдентику. Идея кибериммунитета – встроенной защиты – легла в основу визуальной метафоры KasperskyOS. Это достаточно сложное и абстрактное понятие мы попробовали транслировать через световое поведение гексагона — фирменной фигуры материнского бренда Kaspersky.  Свет в наших сценариях является символом безопасности и способности к самозащите, и именно этот приём лег в основу иконки операционной системы.

Основная идея типографического поведения — имитация программного кода, который содержит втяжки и отступы. Этот прием позволяет создавать дополнительные смысловые акценты в коммуникации, при этом сохраняя дисциплину в макетах.

В CGI ландшафтах проявился облик виртуальной киберимунной планеты. Ландшафты — дополнительный визуальный инструментарий, позволяющий оживить главное окно операционной системы и сделать области применения KasperskyOS и IT-продуктов на ее базе более узнаваемыми в коммуникационных материалах Kaspersky и партнеров.

Сайт: https://os.kaspersky.com

ONY
Город: Москва
Клиент: Касперский
Сергей Лавриненко, Креативный директор
Линда Косичкина, Арт-директор
Эмиль Исхаков, Арт-директор
Евгения Зелаутдинова, Дизайнер
Степан Картышов, CG-дизайнер
Андрей Жандаров, CG-дизайнер
Анастасия Кузнецова, Дизайнер
Карина Язылян, Дизайнер
Катя Кузнецова, Продюсер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда.