Новая айдентика

Персонажи

Грузия — это больше, чем праздники, застолья, теплота и душевность. Это современность, мода, невероятная культура и открытые, мыслящие глобально люди.

В проекте айдентики для волгоградского заведения мы переосмыслили образ грузинского ресторана.

В основе концепции — собирательный образ гостей заведения. Название «Персонажи» образовано от p’ersonazhi (в переводе с грузинского — «характер»). И мы показали эти характеры — настоящими, живыми и яркими — такими, как они существуют в реальной жизни.

Кто-то держит хинкали в руках, кто-то — огромной бокал вина. Каждый из героев привносит свое настроение в образ ресторана; становится персонажем, формирующим атмосферу места.

Динамичные паттерны, контрастные цвета, энергичная коммуникация производят впечатление активного и современного заведения. Дружелюбное, открытое и живое оно пленяет утонченностью, ярким характером, радушием, теплотой.

Вообще копирайт — важная часть концепции. «Танцую картули», «сплошные субботы», «сворачиваю в горы» — эти и другие фразы мягко намекают на грузинский характер, при этом подчеркивают динамику в характере бренда.

Ферма Брендинг
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО ББ групп
Нина Михайлова, Арт-директор
Дарья Шибанова, Дизайнер
Павел Никонов, Руководитель проекта
Лиля Томильцева, Старший стратег
Людмила Чернуха, Директор по стратегии

Участник является призёром фестиваля Среда.