Новая айдентика

Золото, а не рыбка. Суши Yoji, ASMR-бренд Иды Галич

Бренд премиальной доставки суши блогера Иды Галич. Название Yoji было разработано студией, в нем заложен японский минимализм и сочетание звонких и глухих шипящих звуков для продвижения бренда через стилистику ASMR-видео (Autonomous Sensory Meridian Response) — феномен восприятия, сравнимый со слухово-тактильной синестезией.
Визуальной реализацией ASMR-концепции стало использование печатной технологии JETvarnish 3D и iFoil. Такая технология позволяет уйти от обычного тиснения в пользу объемного наполнения. Во-первых, золото выглядит почти жидким, как соус. Во-вторых, на каждом носителе паттерн был реализован бесцветным лаком, так, что его можно было заметить только прикоснувшись к нему.
ASMR-дегустацию поддержали многочисленные гости-блогеры.

freaks&fabrik
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Ида Галич, Георгий Гаспарян
Асеев Артем, Арт-директор
Анастасия Холмская, Дизайнер